Администрация Заречного сельсовета Ташлинского района Оренбургской области
ПОЛОЖЕНИЕ
Об обращениях граждан в органы местного самоуправления
муниципального образования Заречный сельсовет
Ташлинского района Оренбургской области
Настоящее Положение, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Оренбургской области «Об обращении граждан», Уставом муниципального образования Заречный сельсовет Ташлинского района Оренбургской области регулирует отношения, связанные с реализации права граждан проживающих на территории Российской Федерации на обращении в органы местного самоуправления муниципального образования Заречный сельсовет Ташлинского района Оренбургской области, далее органы местного самоуправления и к их должностным лицам в связи с признанием, соблюдением, защитой прав, свобод и законных интересов.
- Право граждан на обращение.
Граждани, проживающие на территории Российской Федерации имеют право индивидуально или коллективно, лично и через своих представителей, уполномоченных обращаться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, в организации, отделы, управления и к их руководителям, в компетенцию которых решение поставленных в обращениях вопросов. Органы и должностные лица, в соответствии с возложенными на них полномочиями, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в установленном порядке. Обращение граждан, поступившие в органы к должностным лицам от депутатов, из редакции газет, журналов, телевидения, радио, и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением.
- Пределы действия донного положения.
Действия настоящего положения распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Оренбургской области установлен специальный порядок рассмотрения.
- Основные принципы деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан.
Основные принципы деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан:
- защита прав и свобод законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;
- особенность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, национальность, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям;
- своевременность и объективность рассмотрения обращения граждан.
4. Язык производства и рассмотрение обращений граждан.
Рассмотрение обращений граждан ведется на русском языке.
- Устные обращения граждан.
Устные обращения граждан рассматриваются лишь в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обратившихся известны или установлены.
- Письменное обращение граждан.
Письменное обращение граждан должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение сути обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, дату составления обращения и личную подпись обратившихся.
Все письменные обращения регистрируются немедленно по поступлению, результат рассмотрения письменных обращений граждан, доводятся до сведений заинтересованных лиц в порядке, установленном Законом «Об обращении граждан». Запрещается направлять на рассмотрение жалоб тем органам и должностным лицам, действия или бездействия которых обжалуются. Возникающие вопросы о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом или должностным лицом, либо в судебном порядке. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения граждан. В случае оставления обращения граждан без рассмотрения, обратившиеся, граждани извещаются в письменном виде.
- Сроки рассмотрения обращения граждан.
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие, дополнительного изучения и проверки рассматриваются безотлагательно, в пяти дневный срок. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
В случае продления сроков рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо, принявшее решение о продлении сроков, извещает об это обратившихся граждан.
- Личный прием граждан.
- Заречный сельсовет
- Экономика и финансы
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Административная реформа
- Нормативно-правовые акты
- Муниципальная служба
- Оценка эффективности
- Недвижимость и земельные участки
- Работа с обращениями граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Коммунальный комплекс
- Выступления и заявления
- Обращения граждан
- Фотогалерея